CA Retail sales mm

Розничные продажи 
(Retail Sales).

Индикатор розничных продаж показывает изменение объема продаж в сфере розничной торговли, характеризует уровень потребительских расходов и спроса. Индикатор разделяют на продажи автомобилей и продажи «всего остального». Так как объем продаж автомобилей является изменчивой величиной, то основную информацию несет в себе та часть индикатора, в которой эти продажи не учитываются.

Объем розничных продаж входит в формулу ВВП, составляю его большую часть. Важной информацией в докладе о ВВП является процентное изменение продаж потребительских товаров. Недостатки данных: во-первых, отражение затрат на приобретение товаров, игнорируя приобретение услуг; во-вторых, волатильность, частый пересмотр и трудное прогнозирование.

Рост индикатора является положительным фактором для экономики, приводит к росту курса национальной валюты. Более низкие, чем ожидались, значения интерпретируются как сигнал к замедленному росту ВВП, более низкой инфляции, низким процентным ставкам и к росту рынка облигаций. Высокие данные вызывают обратную реакцию. На фондовом рынке сильные данные по розничным продажам служат сигналом к росту, если только процентные ставки не растут при этом слишком сильно.

счетчик посещений