US Retail sales mm
Розничные продажи
(Retail Sales).
Индикатор розничных продаж показывает изменение объема продаж в сфере розничной торговли, характеризует уровень потребительских расходов и спроса. Индикатор разделяют на продажи автомобилей и продажи «всего остального». Так как объем продаж автомобилей является изменчивой величиной, то основную информацию несет в себе та часть индикатора, в которой эти продажи не учитываются.
Объем розничных продаж входит в формулу ВВП, составляю его большую часть. Важной информацией в докладе о ВВП является процентное изменение продаж потребительских товаров. Недостатки данных: во-первых, отражение затрат на приобретение товаров, игнорируя приобретение услуг; во-вторых, волатильность, частый пересмотр и трудное прогнозирование.
Рост индикатора является положительным фактором для экономики, приводит к росту курса национальной валюты. Более низкие, чем ожидались, значения интерпретируются как сигнал к замедленному росту ВВП, более низкой инфляции, низким процентным ставкам и к росту рынка облигаций. Высокие данные вызывают обратную реакцию. На фондовом рынке сильные данные по розничным продажам служат сигналом к росту, если только процентные ставки не растут при этом слишком сильно.
В США значение этого индикатора публикуется в середине каждого месяца в 08:30 EST (Нью-Йорк). Данные собираются Бюро по переписи (U.S. Census Bureau) путем случайного опроса розничных торговых организаций всех масштабов по всей стране.
13.05.2015 / 12:30 (UTC)
US Retail sales mm | Депозит | $1000 | |
Прогноз | 0,2 | ||
Факт | 0,0 | Не попали в границы отклонения! | Движение рынка= +780 пипсов! |
Минимальное отклонение | 0,4 | ||
Инструмент | GOLD | Лот | Результат |
Опасный режим | 0,11 | откл. | |
Средний режим | 0,33 | откл. | |
Оптимальный режим | 0,50 | откл. |
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграма